ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
- Обед 13.00 - 14.00
Консультация проводится по предварительной записи по телефону
(347) 241-43-95
Каждый ребенок в России, являясь ее гражданином, уже обладает общими правами, предусмотренными Конституцией РФ и Декларацией прав ребенка. В силу возраста несовершеннолетний может воспользоваться не всеми из них, однако базовые права (например, право на жизнь) находятся под защитой государства в той же мере, что и у взрослого гражданина.
При этом существует ряд особых прав, закрепленных в семейном законодательстве, которыми могут пользоваться только дети:
Для детей и их родителей вскоре наступит ответственная пора – сдача экзаменов. Слово «экзамен» в переводе с латинского языка означает «испытание». Конечно, пройти это испытание все хотят достойно.
Успешная подготовка ребенка к экзаменам зависит от общих усилий школы и семьи. Основная задача родителей в этот период – создать комфортные условия для подготовки детей.
В последнее время тема психологического и информационного воздействия актуальна настолько, что она стала чем-то обыденным. Как ни печально, но нами все время кто-то пытается манипулировать. Не всегда понимая, мы также воздействуем на окружающих. Чтобы взаимодействие в социуме было эффективным, очень важно осознавать свои поступки в процессе общения с другими людьми.
В начале 21 века компьютер стал неотъемлемой частью нашей жизни, распространяя свое влиянием не только на взрослых, но и на детей. В настоящий момент увеличилось количество подростков, умеющих работать с компьютерными программами, в том числе играми различной сложности. Существенно изменилась и структура досуга детей, так как компьютер сочетает в себе возможности телевизора, DVD-приставки, музыкального центра, книги.
Территориальные междисциплинарные консилиумы проводятся в каждом районе г. Уфы на базе центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи с целью контроля и обеспечения эффективности реабилитационной работы с семьей и детьми при выявлении нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, а также оказания информационно-методической, профессиональной поддержки специалистам органов опеки и организаций, наделенных отдельными полномочиями органа опеки и попечительства.
Уметь отказывать – это социальный навык, который необходим каждому из нас в современном мире. Научиться говорить «нет» надо для того, чтобы жить своей жизнью, делая ее комфортной, достигая собственных целей, удовлетворяя свои потребности. Именно поэтому у нас всегда должны быть возможности и ресурсы, чтобы защитить свою территорию, семью, себя и свои интересы!
В последние годы в нашем обществе весьма острой стала проблема нарушения гендерной идентичности у подростков. Размывающиеся с каждым годом половые стереотипы в одежде, внешнем виде, манерах поведения; разрушение традиционного семейного уклада; освоение мужчинами «не мужских» и женщинами «не женских» профессий; пропаганда стиля «унисекс» постепенно устраняют из сознания общества образ «настоящих» мужчины и женщины. В результате появляется все больше мужественных женщин и женственных мужчин, что не может не отразиться на подрастающем поколении.
Формирование и развитие правильной речи у ребенка происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс, который начинается с самого рождения и во многом зависит от родителей. Если взрослые часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно.
Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды.
Память является одним из необходимых психических процессов, без которых невозможно интеллектуальное развитие ребенка. Ее развитию в дошкольном возрасте обязательно должно уделяться достаточно времени, т.к. с помощью этого процесса малыш сможет получать новые знания, познавая мир или обучаясь в школе, приобрести необходимые ему знания, умения и навыки. На занятиях по развитию памяти можно научить детей запоминать, сохранять и воспроизводить информацию с помощью несложных упражнений и игр. Для детей дошкольного возраста характерно механическое запоминание информации без осмысливания, поэтому задача взрослых научить ребенка делать это сознательно, логически осмысливая новые знания. Непроизвольное запоминание и воспроизведение информации должно постепенно перейти к осознанному.
По приемам заучивания различают следующие виды памяти: