ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
- Обед 13.00 - 14.00
Консультация проводится по предварительной записи по телефону
(347) 241-43-95
На сопровождении МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы находится 244 приемные семьи, воспитывающие 316 детей. В конце календарного года все приемные родители предоставляют информацию о доходах подопечного и о расходование полученных денежных средств, приобретении и использовании имущества недвижимого и движимого, о сохранности имущества подопечного.
Позиция терпимости и доверия – это основа для осуществления выбора будущих поколений в пользу мира, а не войны, мирного сосуществования человечества, а не конфликтов. Укоренение в школе духа толерантности, формирование отношения к ней как к важнейшей ценности общества – значимый вклад школьного образования в развитие культуры мира на Земле.
Нравственно-половое развитие ребенка – тема особенная, она вызывает много вопросов и споров, а поговорить без сомнений и смущений об этом могут далеко не все родители. И многие из матерей и отцов не знают, что полноценное половое развитие ребенка формируется еще задолго до наступления полового созревания и возникновения характерных половых признаков. Чтобы в дальнейшем родителям стать счастливыми бабушками и дедушками, нужно обсудить эту тему с ребенком в раннем подростковом возрасте.
Каждый год 14 декабря в Республике Башкортостан отмечают День башкирского языка. По инициативе исполкома Всемирного курултая башкир День башкирского языка проводится с 2016 года. На V Всемирном курултае башкир, прошедшем в Уфе летом 2019 года, глава республики Радий Хабиров поддержал предложение делегатов форума сделать День башкирского языка ежегодным.
Буллинг – это один из видов насилия, предполагающий агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны другого или группой лиц.
Буллинг относительно новый термин, обозначающий известное, можно сказать, вековое явление – детскую жестокость. Заметное звучание проблема буллинга приобретает в подростковом возрасте в силу сложности и противоречивости особенностей растущих детей, внутренних и внешних условий их развития, поэтому она становится одной из основных в современной образовательной среде.
Современный период развития российского общества характеризуется существенными изменениями: постоянная трансформация общественно-экономических и социально-психологических отношений, негативное влияние некоторых деструктивных аспектов школьного и семейного воспитания, воздействия СМИ и стереотипов массового сознания, ослабление социального контроля, разрастание сети компьютерных игр, доступность неограниченной в условиях интернета информации, стремительное развитие новых технологий, изменения целого ряда социокультурных факторов развития и кризисность социально-психологической обстановки приводит к непрерывному возрастанию стрессовых ситуаций, интенсивному и длительному психоэмоциональному напряжению. Следствием этого является потеря человеком чувства безопасности, страх перед действительностью, тревожность в отношении будущего, порождающие стремление уйти от реальности. В результате множатся формы психологической дезадаптации в детском и подростковом возрасте, которые способствуют развитию различных форм аутодеструктивного поведения детей и подростков.