154 1Родителям школьников важно понимать, что нарушения учебных навыков возникают на самых ранних стадиях развития ребенка, становятся заметными в первые годы обучения, не исчезают со временем и не являются результатом недостаточного обучения. Помимо этого они сопровождаются рядом «побочных» нарушений: от нарушения поведения и межличностных отношений, эмоциональных нарушений до психосоматических нарушений.


02 октября 2019 года на базе центра «Семья» города Уфы в рамках реализации «Дополнительной общеобразовательной программы по преодолению трудностей в обучении» начала работать группа для учащихся 4–5 классов, воспитывающихся в приемных семьях столицы.
Данные занятия будут полезны детям, имеющим такие трудности как недостаточный уровень развития внимания, низкий уровень функции контроля, невысокий уровень развития разных видов памяти и операций мышления: зрительного анализа, способности к аналогии и обобщению, выделению существенных признаков; низкий уровень развития речи, фонетико-фонематического анализа; низкая продуктивность деятельности, недостаток саморегуляции.
Данная коррекционно-развивающая программа реализуется по двум направлениям:
1. Коррекция нарушений письма, обусловленных различными видами нарушений.
2. Коррекция развития общеинтеллектуальных умений и навыков; активизация познавательной деятельности.
Коррекционно-развивающие занятия проводят квалифицированные педагоги. Программа носит практическую направленность и представляет комплексную помощь в развитии познавательной деятельности детей.

ПОС

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам