41 1Доверительные отношения – это тип отношений между людьми, который характеризуется взаимной верой друг в друга, искренностью и порядочностью. Доверительные отношения всегда носят обоюдный характер. Вопрос о взаимодоверии педагога и учащихся возник с первых шагов формирования педагогики как науки. Ведь в основе успешного овладения предметом лежит вера педагога в силы и способности ученика, доверие учащегося к учителю, убежденность в его правоте, внутренняя готовность школьника разделить с ним ответственность за принимаемые последним решения.


25 марта 2019 года педагогом-психологом МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы Ахметьяновой Р.А. был проведен обучающий тренинг «Установление доверительных отношений с детьми и подростками» для педагогов МБОУ «Лицей №1» ГО г. Уфа.
Тренинг прошел в интересной дискуссионной форме. Педагоги активно участвовали, делились своим опытом в установлении доверительных отношений с учениками. Педагоги отметили, что важно выстроить «диалог на равных», который обеспечивает эмоциональный комфорт, сближение во мнениях, позиции, взглядах.

41 2

ПОС

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам