27 1Проблема патологического использования Интернета, обозначенная в зарубежной литературе Иваном Голдбергом и Кимберли Янг как Интернет-зависимость, является одной из самых актуальных тем в современном обществе.


Увлекаясь играми, подчас жестокими, подросток начинает воспринимать жизнь как компьютерную «стрелялку» или «бродилку». Практически во всех играх есть такая функция, как восстановление героя. Таким образом, у подростка формируется убеждение, что все действия в жизни можно «откатить» назад. Многие дети открыто признают, что очень часто посещают запрещённые родителями сайты. При этом у них возникает иллюзия вседозволенности и безнаказанности, а это может оказаться ловушкой и иметь серьёзные последствия в реальной жизни. Не умея в достаточной мере отличать хорошее от плохого, подростки зачастую становятся жертвами сетевых мошенников. Все перечисленные факты подтверждают необходимость проведения профилактических мероприятий по разъяснению правил безопасного поведения в сети.
05 марта 2019 года социальным педагогом МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы Мухамадиевой Э.М. был проведен классный час по профилактике компьютерной и игровой зависимостей, обучению основам информационной безопасности «Основы безопасного поведения в интернете» в МБОУ Школа № 27 ГО г. Уфа для учащихся 7-го класса.
В ходе занятия дети получили информацию о вреде чрезмерного увлечения компьютером, которое постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему, и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким. Им были даны рекомендации о том, как избежать негативных последствий и получать только полезные знания с помощью интернет-ресурсов.

27 2

ПОС

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам