45 1В 2019 году продолжается реализация проекта «Ступени к успешной жизни», предоставленному по договору из Фонда президентских грантов.  Данный проект направлен на формирование у выпускников организаций для детей-сирот, поступивших на первые курсы образовательных организаций профессионального образования, психологической готовности, знаний, умений и навыков, необходимых для адаптации к условиям самостоятельной жизни.


В рамках реализации проекта специалистами постинтернатной службы МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы реализовано шесть мероприятий, направленных на выявление ресурсов и развитие потенциала выпускников детских домов, переориентирование с иждивенческой позиции на деятельную, расширение социального пространства, приобретение основных социально-правовых знаний и бытовых навыков. Это интенсив-семинары, коуч-сессии, мастер-классы различной тематики.
Квест-игра «Один день из жизни самостоятельного человека», организованная 03 апреля 2019 года на базе ГБПОУ Уфимский профессиональный колледж имени Героя Советского Союза С. Бикеева, стала еще одной ступенью на пути к успешной жизни выпускников детских домов города.
Проведенная игра способствовала приобретению ребятами навыков по ведению самостоятельной жизни посредством выполнения заданий и упражнений, решению тестов и задач, разделенных на четыре тематических станции. Задание первой станции «Азбука кухни» заключалось в выборе продуктов, необходимых для приготовления всеми любимых блюд: борща, плова и блинов. Станция «Твое здоровье» предполагала условный поход в аптеку, где за определенную сумму денежных средств участники должны были приобрести лекарственные препараты для домашней аптечки. На станции «Мораль и право» студенты имели возможность оценить свою юридическую грамотность и знания в области права. Особый интерес у ребят вызвало задание последней станции «Учимся общаться», на которой был проведен игровой мини-тренинг «Как понимать друг друга без слов», где участники закрепили навыки невербального общения.
Заключительной частью квеста стало выполнение коллективной творческой работы. Все студенты активно включились в процесс создания рисунка «Добрый дом». Ребята имели возможность поделиться своими мечтами и пожеланиями, объединив их на общем плакате.
По окончании квест-игры участники рассказали о своих эмоциях и впечатлениях от проделанной работы.

45 245 345 445 545 6